воспитатель, вторая квалификационная категория, педагогический стаж –8 лет. Образование высшее.
Работаю в ГОУ Центр развития ребенка №2626.
В работе использую различные педагогические технологии. Разрабатываю занятия с использованием информационно - компьютерных технологий.
Работаю под девизом: искать и находить, думать и узнавать, тренироваться и делать. Внедряю в практику инновационные технологии такие как:
- Технологии дифференциации и индивидуализации
- Проектные технологии
- пропедевтическое обучение
- здоровье сберегающие технологии
использование ИКТ на занятиях позволяет:
- дополнительно мотивировать в учебной деятельности детей, использовать качестве более полного ознакомления с предметами и явлениями, находящимися за пределами собственного опыта ребенка,
- моделинг (моделирование ситуаций и явлений)
- Современность и актуальность материала
- Наличие дополнительного и сопутствующего материала
- Эстетичность и наглядность
- Возможность блочного обозрения темы, опережения знаний
- Обучение через игровую или практическую деятельность
- Повышение интереса к занятиям
- использование мультимедиа – это представление объектов и явлений не с традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, анимации, звука, графики. Возможность иллюстрировать каждую фразу, произнесенную воспитателем. С помощью мультимедийн. возможностей можно показать то, что в обычных условиях увидеть или услышать нельзя. В результате этих технологий решаются такие принципы обучения, как принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип прочности запоминания материала детьми. Дети способны в последствии воспроизвести весь данный воспитателем материал. (Из опыта работы). Дети идут с огромным удовольствием на такие занятия. Использование ИКТ позволяет создать такие занятия, как:
- бинарные
- интегрированные
- комплексные
- работать над проектами с детьми.
"Откуда хлеб пришел"